Ст 9 9 КОАП РФ комментарий

Юридические услуги

Ч. 1 ст. 28.

2 КоАП РФ: «в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела».
Если протокол составлен и его копия выдана, то вносить туда дополнения нельзя.

Часть5 статья 24- это неуплата штрафа?

Добрый день, крайняк на 15 суток посадять.

Статьи 24 нет в КоАПе.
Неуплата штрафа — ст. 20.25

Ну можно хоть вопросы правильно писать, хотя бы указать в какой стране и какой кодекс интересует?

В России НЕУПЛАТА штрафов — Ст. 20.25,ч. 1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом — штраф в двукратном размере неуплаченного штрафа или арест на срок до 15 суток.
А Ст. 24.5 — Это «Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении» http://www.admkodeks.ru/statia/ak-glava-24/statia-24-5/

По какому кодексу будут рассматривать дело? По КоАП ПО (Пенз.обл)или по по КоАП РФ? В повестке скзано что По КоАП ПО

Какое нарушение втюхивают? что написано в протоколе?

Какие чрезвычайные ситуации техногенного характера были в Чите и в Заб. крае?

Какой орган имеет право принимать решение о применении меры ответственности за административное правонарушение

Желчный пузырь

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, рассматривают в пределах своих полномочий должностные лица, указанные в главе 23 настоящего Кодекса. Ростехнадзор.

Остановили в нетрезвом виде

В вашем случае однозначно нет, т. к. сам факт отказа от медицинского освидетельствования — это лишение прав, даже если был трезв

Не надо было отказываться от освидетельствования. Про «бокал вина и за руль» молчу.

Не наверное, а лишат. Избежать уже никак. Читайте статью 12.26 КоАП РФ «Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения»(((

Лишат процентов на 50, Остальное зависит от вашего стажа, были ли когда либо нарушения, и соответственно какой судья поподется! Как правило накладывают максимальный штраф если нарушений ПДД небыло вообще и привлекаетесь вы впервые!
Но ввиду ужесточения законов вероятность лишения прав возрастает в разы!

Возможность избежать лишения прав зависит от правильности оформления материала инспектором. В частности, предлагал ли он пройти освидетельствование на месте до направления на медицинское, а также присутствовали ли понятые (или расписались не глядя) при проведении процессуальных действий.

Нельзя. Собственно отказ от освидетельствования уже образует состав правонарушения по ч. 1 ст. 12.26 КоАП. Теперь дёргаться поздно, можно только раскаяться на суде в надежде получить минимальный срок лишения.

Источник: http://rkadetpvl.ru/articles/administrativnoe_pravonarushenie_po_ch_1_st_9_4_koap_rf_kommentarii.php


ИНКОМ

Раз наказание определено, то срок давности не имеет смысла.
Это имеет смысл лишь до вынесения решения суда. -Из-за неточностей в работе аппарата суда, ГИБДД могли протокол «запороть»,но если штраф уже выписан, то жди результатов работы приставов -исполнителей. Их работу оплатить тоже придётся.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Судебная практика О решении Девятого арбитражного апелляционного суда в отношении ГУП Московский метрополитен по привлечению к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ.

Сам седня это спрашивал. кто год говорит, кто 3. скорей год, так как приставы месяцев через 11 полюбому вызывают

ГИБДД не забывает!

Срок предъявления к исполнению (направление приставам) — 1 год со дня вступления постановления об админ. правонарушении в законную силу (вступает в силу через 10 дней со дня составления) .
В базе ГИБДД остается как не погашеный!!!

Документы должны поступить приставам в течение года!Статья 21. Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению1.

Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу или окончания срока, установленного при предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения.2.

Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов арбитражных судов, по которым арбитражным судом восстановлен пропущенный срок для предъявления исполнительного листа к исполнению, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения судом определения о восстановлении пропущенного срока.3.

Судебные приказы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня их выдачи.4. Исполнительные документы, содержащие требования о взыскании периодических платежей, могут быть предъявлены к исполнению в течение всего срока, на который присуждены платежи, а также в течение трех лет после окончания этого срока.5.

Удостоверения, выдаваемые комиссиями по трудовым спорам, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех месяцев со дня их выдачи.6.

Оформленные в установленном порядке акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств с приложением документов, содержащих отметки банков или иных кредитных организаций, в которых открыты расчетные и иные счета должника, о полном или частичном неисполнении требований указанных органов в связи с отсутствием на счетах должника денежных средств, достаточных для удовлетворения этих требований, могут быть предъявлены к исполнению в течение шести месяцев со дня их возвращения банком или иной кредитной организацией.7. Судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.8. Сроки предъявления к исполнению исполнительных документов, не указанных в настоящей статье, устанавливаются в соответствии с федеральными законами.Однако:Статья 22. Перерыв срока предъявления исполнительного документа к исполнению1. Срок предъявления исполнительного документа к исполнению прерывается:1) предъявлением исполнительного документа к исполнению;2) частичным исполнением исполнительного документа должником.2. После перерыва течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению возобновляется. Время, истекшее до прерывания срока, в новый срок не засчитывается.3. В случае возвращения исполнительного документа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения срок предъявления исполнительного документа к исполнению исчисляется со дня возвращения исполнительного документа взыскателю.4. Если исполнение судебного акта, акта другого органа или должностного лица было отсрочено или приостановлено, то течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению возобновляется со дня возобновления исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица.5. В случае рассрочки исполнения исполнительного документа течение срока предъявления его к исполнению продлевается на срок рассрочки.

6. Действие частей 1 — 4 настоящей статьи не распространяется на судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях.

По законодательству три года срок исковой давности… но множество нюансов… а вдруг Вам повезет: ) и будет сбой у гаишников

Ответственности, предусмотренной ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях далее — КоАП РФ .Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при…

Статья 31.9 КОАП РФ

Можно ли привлечь ИП как юр. лицо по ч. 4 ст. 18.9 КоАП, если он не заключил тр.договор с иностранцем,

Четырнадцатый апелляционный арбитражный суд:ОБЗОРпрактики рассмотрения дел, связанных с применениемглавы 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Из примечания к статье 18.

1 КоАП РФ следует, что за административные правонарушения, предусмотренные главой 18 Кодекса, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в связи с осуществлением ими указанной деятельности, несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об ответственности индивидуальных предпринимателей, отличающиеся от правил об ответственности юридических лиц.

В статье 18.9 КоАП РФ не установлено специальных правил об ответственности предпринимателей, отличающихся от правил об административной ответственности юридических лиц. Таким образом, за совершение правонарушений по указанной статье предприниматель несет административную ответственность как юридическое лицо — в виде штрафа в размере от 400 000 до 500 000 рублей

Судебная практика — Арбитражные суды. ИП Малахов Игорь Николаевич, ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. Ознакомиться с решением суда .ИП Папаскири Гуллада Иванович, ст. 19.7 КоАП РФ. Ознакомиться с постановлением суда .

Товариши ! Приведите пожалуйста обоснованный пример малозначительности правонарушения. Вобще как это расценивается ???

Например, воровство менее чем на 700 руб (раньше так было) — то штраф в энном размере и гуляй Вася! — А если свыше 700 руб — то это уголовщина …

В данном разделе рассмотрена судебная практика, которая осуществлялась арбитражными судами с мая по декабрь 2010г. по нормам ст. 8.212. Того, что состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 8.2 КоАП РФ, является формальным…

Если резюмировать, то малозначительность — это понятие оценочное. Причем четкие критерии ее применения отсутствуют, в том числе и в разъяснениях, данных высшими судебными органами. С учетом складывающейся судебно-арбитражной практики, любое правонарушение могут признать малозначительным, а могут не признать.

Судебный приказ

Имеет

Источник: http://www.inkom24.ru/laws/arbitrazhnaja_praktika_st_9_koap_rf.html


Статья 9.1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов

1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2.

Нарушение требований промышленной безопасности к получению, использованию, переработке, хранению, транспортировке, уничтожению и учету взрывчатых веществ на опасных производственных объектах —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц — от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

3. Грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

4. Дача заведомо ложного заключения экспертизы промышленной безопасности, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до двух лет; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечания:

1. Под грубым нарушением требований промышленной безопасности опасных производственных объектов понимается нарушение требований промышленной безопасности, приведшее к возникновению непосредственной угрозы жизни или здоровью людей.

Понятие грубого нарушения условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

2.

Для целей настоящей статьи под должностными лицами в организациях, не являющихся органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, понимается лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа организации, а также лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации. В случае, когда полномочия единоличного исполнительного органа организации осуществляет юридическое лицо (управляющая организация), под должностным лицом понимается лицо, к должностным обязанностям которого относятся вопросы технической политики и промышленной безопасности. В случае отсутствия такого лица в управляющей организации под должностным лицом понимается лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа управляющей организации.

3. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

4. Эксперты в области промышленной безопасности, совершившие при проведении экспертизы промышленной безопасности административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, несут административную ответственность как должностные лица.

Скачать PDF

Печать страницы

Предлагаем ознакомиться со статьей 9.1 КоАП РФ Главы 9 «Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов». Информация актуальна на 2016 год. Если Вы считаете, что статья 9.1 КоАП РФ устарела и не является актуальной, просим Вас написать об этом в редакцию сайта через форму форму обратной связи.

Сохраните страницу в соц. сетях:

Телефоны консультантов

Москва: 8(499)9384180

Санкт-Петербург: 8(812)4251366

Источник: http://FinansovyeSovety.ru/statya9.1-koap-rf/