Как правильно составить объявление о продаже квартиры

Как написать эффективное объявление о продаже квартиры?

Готовясь к продаже квартиры, ее собственник вынужден задуматься об объявлении, которое бы привлекло максимальное число потенциальных покупателей и, главное, позволило бы продать жилье быстро и по желаемой цене.

Понятно, что предполагается предварительная подготовка, но это тема отдельного разговора, мы же поговорим именно о том, как грамотно составить объявление о продаже.

По этому поводу существует множество рекомендаций, постараемся рассмотреть главные из них.

К кому обратиться?

В первую очередь у продавца квартиры встает вопрос о том, кого привлечь в помощь к продаже. Как правило, на первый план выходят риэлторские агентства, которые естественно возьмут оплату за свои услуги, они же и займутся подготовкой объявлений.

Мы предлагаем сделать это самостоятельно и для начала выбрать место для размещения – это могут быть в первую очередь сайты бесплатных объявлений о недвижимости или местные газеты. Но, если в качестве покупателей рассматриваются не местные горожане, объявление следует разместить и в более крупных изданиях.

Более современным местом размещения объявлений о недвижимости является интернет, тем более что в последнее время все большее число людей пользуются именно этим средством связи.

Многие из нас ежедневно заходят во всемирную сеть с разными целями, некоторые, в том числе посмотреть новые предложения на рынке жилья.

Существует масса плюсов от размещения объявлений в интернете: неограниченный текст объявления, возможность просмотра фотографий, круглосуточная доступность сайта и т.д.


Возможны и другие варианты: если в качестве покупателей вы рассматриваете родителей студентов близлежащего вуза, стоит разместить объявление в местном районе; если вы видите участниками сделки обеспеченных людей – размещайте объявления на досках близко расположенных гипермаркетов.

Какие правила следует знать при составлении объявления?

  1. В первую очередь покупателя интересуют район, этаж с общей этажностью дома, материал строительства (панель или кирпич), это общие характеристики, с которых потенциальный покупатель приступает к анализу предложений.

  2. Затем рекомендуется перейти к детальному описанию, при этом фразы хороший ремонт или евроремонт воспринимаются как общие и не вполне понятные; рекомендуется конкретизировать данное описание – установлены счетчики водоснабжения, окна ПВХ, балкон остеклен и т.п.

  3. Для многих немаловажным моментом является наличие инфраструктуры – облагороженный двор, наличие вблизи остановок, магазинов, детского сада и школы. Продавец должен сообщить об этих плюсах, что, несомненно, добавит привлекательность новому месту жительства.

  4. Специалисты не советуют использовать в обращении слова срочно и торг уместен, они свидетельствуют либо о низком качестве объекта продажи, либо и изначально завышенной цене.
  5. Если объявление подается в интернете, то сокращать слова не стоит, это допускается лишь для бумажных носителей, там возможно размещение информации только об основных характеристиках продаваемой квартиры.

  6. Важным моментом является упоминание о том, что вы являетесь полноправным хозяином, имеете все необходимые документы на руках и не привлекали посредников.
  7. Значительным пунктом в объявлении является указание цены, до сих пор эксперты спорят по этому поводу – стоит ли сразу указывать цену или нет.

    В результате споров специалисты сходятся во мнении, что цена в объявлении должна быть указана, это избавит владельца квартиры, во-первых, от лишних звонков, во-вторых, изначально определит круг потенциальных покупателей.

  8. Обязательно наличие фотографий вашей квартиры. Помните, что объявления без фото чаще всего игнорируются, а вы можете с их помощью привлечь заинтересованных к покупке лиц. Естественно, предварительно нужно произвести уборку в квартире и показать самые выгодные ракурсы, фотосъемку лучше производить днем, при этом края фотографии должны быть параллельны плинтусу.

Зачем нужно настроение?

При  формулировке объявления не стоит забывать о настроении, которое оно формирует. Покупатель, мечтая о новом месте жительства, представляет, как он будет выходить на балкон, и видеть зеленый парк, как уютно он будет сидеть в кресле или на диване перед телевизором.

Продавец должен передать выразительными эпитетами то, что ждет покупатель в своем объявлении, например, «с самого утра у вас будет прекрасное настроение от вида из окна», «вид на парк из окон вашей квартиры не оставит вас равнодушными», «запах трав из окна порадует вас».

Каких слов следует избегать?

Иногда вам следует отказаться от нескольких фраз, которые могут помешать при реализации жилья:

  • небольшая, — квартира может быть небольшой, но она может быть уютной;
  • не вполне современная, — жилье может быть необычным или старинным;
  • оригинальная планировка, — даже, если с вашей точки зрения это рассматривается как положительный момент, не все покупатели воспримут это как плюс;
  • перспективная, — какой потенциал у данного жилья — это спорный момент;
  • требует косметического ремонта, — любая квартира нуждается в незначительном ремонте;
  • под окнами  остановка, — для многих покупателей это будет ассоциироваться с выхлопными газами и подобными неприятностями, а не с доступностью общественного транспорта.

О чем нужно сказать в объявлении?

  • красивая, — все покупатели хотят жить в красивой квартире;
  • въезжай и живи, — если все готово для новых хозяев, следует им об этом сказать;
  • чисто и ухожено, — как правило, все боятся вложения средств в новое жилье, вы можете успокоить новых хозяев;
  • отличная планировка, — даже если площадь небольшая, изменение планировки может увеличить ее визуально;
  • свежий ремонт, — если сделаны обновления, покупатели должны об этом знать.

Чем закончить объявление?

В завершении объявления необходим призыв к действию: позвоните сейчас, квартира не будет долго ждать, не упустите свой шанс и т.п. Это должно подтолкнуть потенциального участника сделки на определенные действия. Приведенные выше фразы стандартны, и лучше придумать свою необычную, непохожую на других, тогда покупатель отреагирует на ваше объявление.

Источник: https://ndk.kz/articles/obyavlenie-o-prodazhe-kvartiry


Рекомендации по составлению эффективного объявления о продаже квартиры

Статья рассказывает, как написать объявление о продаже квартиры, чтобы привлечь внимание покупателей.

Как выглядит идеальное объявление

Чтобы что-либо продать, нужно иметь представление о психологии покупателей. Одни вдумчиво читают объявление о продаже земельного участка или других объектов, а другие ограничиваются беглым осмотром и акцентируют внимание на фотографиях.

Важно! В объявлении должно быть идеально все – сам текст и фотографии недвижимости. Воздействие оказывается на всех посетителей порталов о недвижимости. Товар нужно показывать лицом: фотографии должны быть хорошего качества, а текст – содержать максимум положительной информации о продаваемой квартире.

Это не значит, что о недостатках нужно умалчивать – просто следует превратить их в достоинства.

Секреты успешного текста

  1. Проявить внимание к покупателям и дать максимум информации о недвижимости (адрес, метраж, этаж, количество комнат, совместный санузел или раздельный).
  2. Сделать грамотный акцент. Если в квартире есть две лоджии, нужно сообщить об этом и сделать красивые фотографии.

    Когда дом находится рядом с метро, не нужно об этом молчать. Необходимо «зацепить» посетителей сайтов, чтобы выбрали именно ваше объявление. В психологии используется термин «якоря». Служат им описание преимуществ недвижимости и хорошие фото.

Пример.

Супруги Сергеевы мечтали сделать обмен однокомнатной квартиры на двухкомнатную жилплощадь. Искали жилье среди множества предложений, но их внимание привлекло объявление с фотографиями уютной спальни.

Когда супруги приехали на осмотр жилья, то увидели, что в ванной нет ремонта, другие комнаты тоже давно не ремонтировались, но остановили свой выбор именно на этом предложении, тем более что и цена им подходила.

  1. Привлечь внимание. Поможет в этом правильно составленный заголовок. Допустимо поиграть со шрифтом, но экзотическими вариантами лучше не злоупотреблять. При составлении бланка используйте шрифты Arial и Times New Roman. Если нужно составить объявление и привлечь внимание, можно использовать полужирный шрифт или подчеркивание.
  2. Аккуратно применять формулировки. Для продажи не стоит открывать все карты. Если рядом находится вокзал, то необязательно писать, что жилье расположено в шаговой доступности от него. Такая формулировка скорее отпугнет, чем привлечет покупателей. Если описываемый объект находится в месте застройки, необязательно сообщать, что район быстро застраивается, ведь желающих проживать рядом со стройкой может и не оказаться.

Источник: https://kvadmetry.ru/prodazha/kvartiry-kak-napisat-obyavlenie.html


Как правильно составить объявление о продаже недвижимости?

Здравствуйте друзья. Большое количество людей теряет много времени и средств, чтобы продать свою недвижимость. Они трепетно составляют объявление о продаже, пользуются всевозможной рекламой и, в итоге, терпят неудачи, ожидая долгое время и понижая цену за недвижимость до минимальной.

И что они получают?

Да, они продали свое жилье. Но, при этом, потратили много средств на рекламу, которая не принесла никакой пользы. Они ожидали этого момента, когда заключат сделку, очень долго время. И продали за цену, которая совсем не удовлетворяет их.

Такого не должно быть, согласитесь. Знаете ли вы, что очень важно правильно составить объявление о продаже вашей квартиры. Необходимо правильно преподнести покупателю товар, так, чтобы, у него сразу же появилось желание купить его и не возникало много лишних вопросов. Поэтому, нужно научиться составить объявление по всем правилам легкой продажи. Так выясним же, как будет выглядеть такое идеальное объявление.

Общая информация о продаже

Самое главное в размещенном объявлении – информация, которую оно сообщает покупателям. Да, нужно рассказать обо всем так, чтобы не возникало никаких вопросов, как было уже сказано.

Итак, рассмотрим, какие пункты должны быть в вашем объявлении:

  • Местонахождение вашей недвижимости;
  • Количество комнат в квартире, которую вы продаете;
  • Площади помещений по-отдельности, общая площадь квартиры;
  • На каком этаже находится квартира, и сколько вообще этажей в доме;
  • Вид санузла;
  • Есть ли балкон или лоджия в квартире;
  • Цена;
  • Кто продает;
  • Контакты, по которым обращаться.

Это самое важное, что должно быть в вашем объявлении. Возможно, необходимо указать некоторые подробности, например, кухня и зал находятся близко, или, балкон полностью предназначен для хранения вещей, и прочее. Если все эти данные будут указаны в объявлении, то не будет возникать никаких лишних вопросов.

Каждому человеку, просмотревшему ваше объявление, будет предоставлена вся необходимая информация, что покажет, насколько вы серьезно к этому относитесь. Но, есть некоторые фокусы, которые вам необходимо знать, чтобы вы заинтересовали покупателя.

Ведь, чтобы заинтересовать человека информацией, есть всего три секунды.

Настраиваем человека на покупку

Все люди, без исключения, эмоциональны. Необходимо показать, что он не ошибется, купив вашу квартиру. Объявление о продаже вашей квартиры должно быть насыщено позитивом, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Вот сравните возможные варианты начал объявлений:

«Продам квартиру с двумя балконами, залом, кухней…»

«Продам уютную квартиру с двумя большими балконами, комфортным залом и функциональной кухней»

Согласитесь, ко второму примеру покупателей больше будет, нежели к первому. Достаточно много людей любят мед. Он же сладкий. А соленый мед есть никто не будет. Таким образом, вы придаете вашему объявлению о продаже квартиры некий сладкий вкус, который способен привлечь любого.

Размещение объявлений

Объявления разместить можно хоть и по всему интернету. А будет ли в этом толк? Лучше всего распространять ваше объявление о продаже квартиры на бесплатных ресурсах, которые специализируются на этом. Да, такие ресурсы должны быть популярные в вашей стране. Вы просто вбейте в строку поиска вашего браузера слова «куплю квартиру» и найдете первые сайты, которые предоставляют данную возможность.

Не забывайте и про другие источники информации. Несомненно, что интернет – это самый распространенный ресурс информации, но есть еще такие люди, которые ищут в газетах или по телевидению.

В вашем городе обязательно должна быть такая газета, которая содержит в себе объявления о продаже любых товаров, в том числе и недвижимости. Помните, о вашем объявлении должен узнать каждый!

Удачи вам! Гузель Минязова

Источник: http://rieltor-ask.ru/kak-pravilno-sostavit-obyavlenie-o-prodazhe-nedvizhimosti/